Глобальная борьба с коррупцией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 11:51, курсовая работа

Краткое описание

Особенно можно подчеркнуть – протест на Ближнем Востоке: люди выходили на улицы, чтобы свергнуть политической элиты, которые забыли о простых людях и преследовали личную цель. Израиль тоже увидел первый массовый средний класс экономических протестов. В Индии, между тем, общественный деятель Анна Hazare провела несколько голодовок в кампании против взяточничества. И китайские граждане проводили акции протеста против коррупции. После, казалось бы мошеннических парламентских выборах в декабре, Россия также видели беспрецедентный среднего класса движения мобилизованы против существующего учреждения. Даже в Соединенных Штатах и ​​Западной Европе, граждане сплотились против безработицы, корпоративной жадности, и неравенство.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 23.98 Кб (Скачать документ)

Глобальная борьба с коррупцией

 

ANDREA BONIME-BLANC является для системы  Verint главой глобальной корпоративной ответственности и управления рисками.

2011 год был поворотным  моментом в борьбе с коррупцией. После одного  протеста против коррупции во всем мире их количество увеличивалось. 

Особенно можно подчеркнуть  – протест на Ближнем Востоке: люди выходили на улицы, чтобы свергнуть политической элиты, которые забыли о простых людях и преследовали личную цель. Израиль тоже увидел первый массовый средний класс экономических протестов. В Индии, между тем, общественный деятель Анна Hazare провела несколько голодовок в кампании против взяточничества. И китайские граждане проводили акции протеста против коррупции. После, казалось бы мошеннических парламентских выборах в декабре, Россия также видели беспрецедентный среднего класса движения мобилизованы против существующего учреждения. Даже в Соединенных Штатах и ​​Западной Европе, граждане сплотились против безработицы, корпоративной жадности, и неравенство.

Как и любой студент  знает история, коррупция является вековой проблемой. Попытки решить датируются веков, но современные, более  глобальная битва началась в 1977 году, когда Соединенные Штаты впервые  принят в США Foreign Corrupt Practices Act (FCPA). Он был принят в ответ на серию оборонной промышленности скандалов, связанных с деловой практикой таких фирм, как General Electric, Lockheed Martin, и McDonnell Douglas в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. И в первый раз в истории, закон, якобы применяться за пределами США.

Перед FCPA, усилия по борьбе с  коррупцией в государственном были узко - они были национальными или местными - и введены в действие по частям, обычно ориентация только на меньшие актов коррупции. Редко, если вообще когда-либо, не Соединенные Штаты сотрудничают с другими странами, чтобы искоренить системную несправедливость.

На протяжении десятилетий  после того, как он прошел, даже FCPA не было особенно широко применяются. Американские компании презирали, потому что, по их мнению, он поместил их в невыгодные условия конкуренции с иностранными компаниями. Non-U.S. компаниям и правительствам поносили его, тоже, потому что Соединенные Штаты иска, обладающий юрисдикцией на чужих территориях, казалось нарушением основных суверенитета.

Но два давних давление сошлись в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Один давление пришло от правительства США, которая представляла собой разочарование американских компаний, которые были давно недовольны своим относительным недостатком по сравнению с компаниями в других странах, которые были свободны от "оков" в FCPA. Другие давлением пришли из более уполномоченных неправительственных организаций (НПО). Это был лучший воплощенные Transparency International, который был создан в 1989 году для борьбы с коррупцией во всем мире. Так, в 1997 году, Организация Экономического Сотрудничества и Развития запустил антикоррупционной конвенции, соглашения, направленного на выравнивание игрового поля антикоррупционной путем поощрения многих стран принять законы, похожие на FCPA запрещает подкуп иностранных должностных лиц и 29 стран-членов подписан.

На сегодняшний день в 38 странах (оригинальная 29 членов плюс еще девять, в том числе Аргентина, Бразилия, Израиль) приняли FCPA подобные законы. В последние десять лет, Германия и Франция, которые ранее не только позволили их компаниям давать взятки иностранным чиновникам, чтобы получить или сохранить новые бизнес на зарубежных рынках, но и претендовать на налоговые вычеты для них, наконец, объявлена ​​вне закона и практики.

В последнее время правительство  США также стали более серьезно относиться к коррупции. При президенте Бараке Обаме, Департамент юстиции  США осуществляет беспрецедентное  международное антикоррупционной  кампании и была сосредоточена больше на обеспечении FCPA дома. В 35 лет с  тех пор было подписано соглашение, по уголовным делам министерства юстиции никогда не был занят. В уходящем году наиболее когда-либо уголовных наказаний, вынесенных в  международном взяточничестве делам, связанным, с более чем 1 млрд. долларов в виде штрафов. Сегодня на кафедре  работают более 150 открыты антикоррупционные расследования. Это по сравнению со средним от пяти до десяти ежегодно в течение последних десяти лет.

В прошлом году Соединенное  Королевство приняло самые смелые и широкие FCPA, как закон на сегодняшний день: Закон о взяточничестве Великобритании. Это уголовная ответственность не только официальные, но и неофициальные, международный коммерческий подкуп и ввел строгую ответственность на старших руководителей, которые выходят взяточничестве исполнении своих организаций.

Даже квази-демократические и авторитарные режимы начали вступать или развлечь присоединение к Конвенции ОЭСР. Русская Федерация только что подписал соглашение в феврале этого года. В мае 2011 года стало незаконным в Китае для подкупа иностранных должностных лиц. Чтобы быть уверенным, Китае была неустойчивой репутацией на коррупцию - иногда он игнорирует трансплантата, а иногда она выполняет лиц, признанных виновными в этом. Но последнее усилие режима по крайней мере частично реальные усилия, частично словах внутреннее давление, и отчасти способ получить полное принятие в международное экономическое сообщество, в особенности Всемирной торговой организации.

Гражданское общество играет важную роль в развитии всех этих международных  усилий антикоррупционной также. За последние два десятилетия, Transparency International собрала необходимые данные борьбе с коррупцией и разработали множество инструментов, таких как индекс восприятия коррупции, индекс взяткодателей, а Барометр мировой коррупции, чтобы отслеживать случаи и обеспечить практическое понимание. Компании, правительства и научных исследований и НПО общины широкое распространение этих инструментов, чтобы помочь разработать соответствующие антикоррупционные программы и законы.

Наконец, бизнес-сообщество также присоединился к прямой борьбе с коррупцией. Среди заметных частных диски Партнерство Всемирного экономического форума по борьбе с коррупцией инициатива, Инициатива прозрачности в добывающих промышленности, а также под эгидой ООН Global Compact, которая состоит в основном из частных компаний. Частный сектор отвечает увеличением норм и судебных преследований, но он также признает, что надлежащее управление может быть хорошо для бизнеса. За последние десятилетия особенно ведущих мировых компаний узнали, что хорошее управление приводит к увеличению доходов и лучшей корпоративной репутации. Компания показателей производительности, таких как устойчивость Индекс Dow Jones и FTSE для хорошего, показали, что компании с сильными корпоративными программами ответственности часто опережают сверстников без них.

Иными словами, мир добился  больших успехов борьбы с коррупцией. Но есть еще необходимость принятия местными и национальными усилиями глобальной. Среди некоторых из новаторских  мер Департамент юстиции США  пытается в последнее время размещение нескольких юридических атташе, чем  когда-либо в посольствах США  по всему миру - по последним подсчетам в 75 зарубежных городов. Никто не застрахован: крупных корпораций и частных лиц, так был заметен в борьбе с взяточничеством бредень. Некоторые важные недавние действия вокруг ABB Group, Alcatel-Lucent, BAE Systems, Daimler, Panalpina, и Shell. И заметные отдельные убеждения и наказания включены беспрецедентные 15 - и семилетнего тюремного заключения, устанавливаемых в 2011 году до двух руководителей Телекоммуникации Terra за подкуп должностных лиц гаитянского телефонной компании.

Соединенные Штаты также  сосредоточены на оказании помощи другим странам в развитии их собственного потенциала следственных органов. В 2011 году, например, Министерство юстиции  сотрудничает с офисом индонезийского генерального прокурора установить 50-прокурор антикоррупционной целевой  группы. И на Ближнем Востоке, Соединенные  Штаты недавно начала восстановления клептократией активами инициативы (KARI). Инициатива ориентирована не на остановке взятки органов (которые составляют большинство случаев FCPA), а на остановке высокого уровня иностранных должностных лиц от отмывания денег через Соединенные Штаты. Эта инициатива все еще находится в ранней стадии, поэтому она пока не имеет измеримых послужной список. Тем не менее, она направлена ​​на стороне взяточничество - получение взятки, а не взятки решений - то есть слишком часто игнорируются.

Соединенные Штаты должны поощрять другие страны принять аналогичные  меры в KARI. Кроме того, она должна начать координацию своих собственных расследований с местными силами борьбе с коррупцией. И он должен убедиться, что его деятельность должным образом опубликованы, чтобы получить слово, что США оказывает содействие развивающихся демократических сил решить одну из причин крушения прежних режимов »- разграбление национального казну.

Помимо этих усилий, существует несколько других способов Соединенные Штаты могли бы использовать этот поворот в истории борьбы с коррупцией во всем мире. С одной стороны, это может подтолкнуть все страны к принятию FCPA типа законов в 2020 году. Чтобы попасть туда, ключевых игроков, таких как Всемирная торговая организация и Всемирный банк может потребовать, чтобы все страны-члены, все страны, которые хотят стать членами, и всех тех, которые ищут помощи у таких законов на место в течение определенного периода.

Правительствам также  следует поощрять к разработке руководящих  принципов для лучшего признания  эффективного корпоративного соответствия. Соединенные Штаты уже есть такая  система, в соответствии с руководящими США вынесения приговора - Глава 8 из этих принципов является основой, на которой ведущие компании США (и более неамериканских компаний) создавать и поддерживать хорошие  внутренние этики и соответствия программ. Со своей стороны, ОЭСР недавно  принятые антикоррупционные руководящие  принципы для компаний, подпадающих  под юрисдикцию государств-членов. И ведущие некоммерческие организации, в том числе по этике и соблюдению ассоциации (ECOA) и Центра этики ресурсов, оказывать консультативную помощь государственным и частным секторами  на то, что эффективное внутреннее управление, этика и соблюдение программы  выглядит. Компаний (и их участников) во всем мире было бы полезно знать, что существует не только риск, но награда  в области создания эффективных  программ борьбы с коррупцией.

Правительства (через их исполнительной или законодательной  власти) также должны гарантировать, что есть активный, независимый и  объективный процесс расследования  на государственном уровне обвинения  в коррупции. Это может включать создание независимых агентств сторожевой в каждой стране, которая будет уполномочена расследовать и преследовать самого высокого уровня коррупции. Дьявол, конечно, будет в деталях такого предложения, но недовольство населения наблюдается во всем мире в прошлом году связано с коррупцией и отсутствия подотчетности в верхней части.

Учитывая сходимость государственных, частных и неправительственных  секторов по вопросу о борьбе с  глобальным антикоррупционной 2012 года может быть в нужное время для  сторон создать двадцать первого века "Трехсторонняя комиссия" направлена ​​на искоренение всех форм коррупции. Несколько крупных держав (США, Германия), ряда ведущих корпораций (General Electric, Siemens, Shell), и лидеры НПО (Transparency International, ECOA) может инициировать такие усилия. Это в конечном итоге будет составлена ​​из равных частей правительстве, некоммерческих организаций, и представители бизнеса. Внутреннего сторожевого может получать жалобы о коррупции в любой точке мира. Интерпол, как разделение затем могла бы координировать антикоррупционную расследований и судебных преследований с национальными системами правосудия и Международный уголовный суд. И думаю, танк может разрабатывать новые стратегии и инструменты, чтобы помочь искоренению наихудших форм коррупции. Первоначально комиссия могла бы финансироваться за счет государства и бизнеса пожертвований. Но в конце концов, он будет поддерживаться независимо от добытых нечестным путем он восстанавливается.

Есть, конечно, предстоит  преодолеть немало трудностей - коррупция  культурно различны в каждой стране, в связи процесс должен быть поддержано даже для самых презираемых авторитарных лидеров и клептократов, финансирование новых инициатив не может быть легко найти, международное сотрудничество чревато блокпосты, и активы не могут быть легко и быстро восстановлены или вернулись в свои страны.

Тем не менее, в мире наступил переломный момент в глобальной борьбе против коррупции. ООН может принять  большую дорогу и принять некоторые  действительно глобализации подходов к борьбе с коррупцией, либо спуститься легко, низко дорога, которая позволяет  темный бизнес, чтобы продолжать как  обычно, с взяткой органов и  берущих злоупотреблять скудные  ресурсы и лишить общественность основных прав человека, экономического прогресса, а реальная демократия.


Информация о работе Глобальная борьба с коррупцией